Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:54 

После тяжёлой ночи и долгого сна - отличный вечер! )

djoptimus
ОптимиZируй мир - ОптимиZируй себя!
Проснулся я, посмотрел Ван-пис... да, увлекся я этим сериалом конкретно. Тем более развиваются события - бои с Энелем!!!
А потом позвонил Еноту, у него в гостях была Сая, и я быстро собравшись завел свой "волновик" и помчался вовсю к ним. Тем более выспался, и меня посетила перекрывающая энергия - мой дар, благодаря которому я создал ОптимиZацию. Когда она начинает поступать, это похоже на зарядку аккумулятора. Неожиданно моё тело начинает разрывать энергия, которая резко усиливается, и которую сложно удержать ) Это можно назвать минимум - шило в жопе, но я знаю, что эта энергия гораздо сильнее. Эх, если бы я ей научился грамотно пользоваться (чем и займусь) - уже был бы качком, добился бы высот во многих делах! Ну это ещё не поздно ) Уже не в одном городе я выпускал энергию позитива в залы, подкармливая ей анимешников, и собирая обратку ) Уже несколько человек в разных городах есть, в которых я вижу что-то подобное. Но чувствую, главная встреча ещё впереди....))) Главное не давать высосать эти силы - они забираются просто - рутиной. Главное в ней не погрязнуть. Хорошо что я покинул поликлинику, где работал, там кто-то её хорошо забирал. Мда... Вчера, когда зашел в отдел Дорожной, где работал 2 года назад, понял, что тм тоже не моё место в принципе. Но я должен был это пройти. В общем разболтался я чего-то. Доехал к Еноту, и мы там все круто попозитивились. Сая сказала, что мне 17 лет. Разве это не здорово? ))) Эх, супер! Рад, что силы восстанавливаются!

Конец простой - вампира вой! :)

URL
Комментарии
2009-12-11 в 02:43 

Rea_Nal
Мне ничего не нужно, а значит мне нужно все. (Из Trinity Blood)
...а вампиры разве не от голода воют? И вообще, воют по-соему оборотни х.х

Восстанавливайся.

2009-12-11 в 11:09 

бачити можна не лише очима ________________ Нельзя пройти по жизни, ни разу не оступившись. Самое главное - не завязнуть в грязи и не повторять прежних ошибок. Терри Гудкайнд
с возвращением, пропажа))) Ты просто выглядиш юно) Я тебе тоже с натяжкой тогда давала лет 20 максимум)))) Так что ты у нас ещё юное созданье)))))))))
И это всё не "шило в положеном месте", а просто желание и возможность горы ворочать. Ты прав, главное это дело в нужное русло направить)

2009-12-11 в 13:42 

djoptimus
ОптимиZируй мир - ОптимиZируй себя!
Rea_Nal Вампиры так зазывают жертву ))) Спасибо!

Utari Мариночка! Как я рад!!! Как у вас в Хмеле дела?

URL
2009-12-11 в 13:58 

бачити можна не лише очима ________________ Нельзя пройти по жизни, ни разу не оступившись. Самое главное - не завязнуть в грязи и не повторять прежних ошибок. Терри Гудкайнд
djoptimus Мокро, холодно и дождливо). Вот бал рождественский на 9 января готовим))))

2009-12-11 в 14:04 

=^БОГиНЯ^= девушка с душой кота и кролика
Rea_Nal Вампиры так зазывают жертву ))) Спасибо!
да ладно,покажите мне хоть одного вампира на чей вой жертвы шли...
Rea_Nal
+1:flower:

2009-12-11 в 14:05 

djoptimus
ОптимиZируй мир - ОптимиZируй себя!
:)

URL
2009-12-11 в 18:16 

~Цербер~
О прекрасная цветущая роза со своими красными опадающими лепестками,изящной зелёной листвой,и ярким благоухающим ароматом.Пей мою кровь своими губами.Вкуси её своим языком.Увлажни ею своё горло.Иссякни и рассейся.А затем,наполнись бременем разрушения
Неожиданно моё тело начинает разрывать энергия, которая резко усиливается, и которую сложно удержать ) Это можно назвать минимум - шило в жопе, но я знаю, что эта энергия гораздо сильнее.
Сперва я подумал что это хентайная энергия, но после шила в заднице моё мнение напрочь изменилось! Олежка мы тебя конечно любим...до дрожии переломных костей "ехидное хихиканье"

2009-12-11 в 20:30 

djoptimus
ОптимиZируй мир - ОптимиZируй себя!
~Цербер~ Цер-тян, яойщик ты эдакий! Если бы ты знал сколько ночей подряд я мог благодаря этой энергии хентаить без перекура )))))))))

URL
2009-12-12 в 04:25 

~Цербер~
О прекрасная цветущая роза со своими красными опадающими лепестками,изящной зелёной листвой,и ярким благоухающим ароматом.Пей мою кровь своими губами.Вкуси её своим языком.Увлажни ею своё горло.Иссякни и рассейся.А затем,наполнись бременем разрушения
Оти-тян верю...главное что сила хентая... а не какого-то педобира и Боярского)))

2009-12-13 в 18:30 

=^БОГиНЯ^= девушка с душой кота и кролика
djoptimus Сая сказала, что мне 17 лет. Разве это не здорово? )
у меня явное дежавю,но я точно уже один раз это слышала,когда все вместе шли тогда от клуба...%)
Кстати я от думала что ей 19-20 и была в шоке.когда Джин сказал мне потом ,что ей 16:conf3:

2009-12-16 в 02:39 

djoptimus
ОптимиZируй мир - ОптимиZируй себя!
~Цербер~ Ясен палтус, Хентая! Мы ж на яойщиков не похожи )))

Levereta Да, Сая прикольная )))))

URL
2009-12-16 в 22:17 

~Цербер~
О прекрасная цветущая роза со своими красными опадающими лепестками,изящной зелёной листвой,и ярким благоухающим ароматом.Пей мою кровь своими губами.Вкуси её своим языком.Увлажни ею своё горло.Иссякни и рассейся.А затем,наполнись бременем разрушения
djoptimus Доооо....мы не яойщики!

2009-12-18 в 01:50 

=^БОГиНЯ^= девушка с душой кота и кролика
djoptimus
угу только меня пугает,что последующее поколение,старше предыдущего(моего на пример)
:str:

2009-12-18 в 05:21 

djoptimus
ОптимиZируй мир - ОптимиZируй себя!
Это поколение NEXT - бери от жизни всё!
В него либо попадаешь, либо остаёшся в прошлом которое называется поколение "МАРАМОЙ"
Мы с Енотом, кстати, уже попали в NEXT! Может оно и более безбашенное, но зато в нем можно выжить )))

URL
2009-12-19 в 03:00 

=^БОГиНЯ^= девушка с душой кота и кролика
djoptimus
ты не можешь быть в этом плколении...
ты учишься в школе тебе 15,16,17...?
Это называется бегство от реальности...

2009-12-19 в 22:22 

Rea_Nal
Мне ничего не нужно, а значит мне нужно все. (Из Trinity Blood)
Levereta Cогласна.

2009-12-19 в 23:18 

=^БОГиНЯ^= девушка с душой кота и кролика
Rea_Nal
уря! я не одинока в своих мыслях!:ura:

2009-12-21 в 01:41 

djoptimus
ОптимиZируй мир - ОптимиZируй себя!
Для того чтобы чувствовать себя 17-летним не нужно учится в школе. Школа, работа, круг друзей - всё это социальное окружение.
Имеется ввиду даже не мировоззрение - оно у нас естественно нашего времени - девяностых.
Имеется ввиду адаптация к их миру и даже это не самое главное.
Главное чувствовать себя молодым, не париться по поводу возраста и не следовать стереотипам взрослого человека.

Я не понимаю, кто многим женщинам внушил, что если мужчине за 25 - он должен быть всё время серъёзным, только работать, а в свободное время лежать на диване и смотреть футбол.

Я серъёзный на работе и в организации проектов, мне этого достаточно.
Даже в ОптимиZации я ушел от раздолбайства и стал серъёзным руководителем. На сцене же веду себя раскрепощённо, как и раньше.

А в свободное время я хочу прыгать, беситься, играть в игрушки, общаться со школьницами. Что в этом плохого? Нет, вы наверное скажете как и все - большой ребёнок. И чего? Чего тут плохого? То что я люблю скакать, это не значит что я не могу взять на себя ответственность.
Когда я организовываю пати - я десятками тысяч рискую из своего кошелька, не чужими! Даже если не своими, то взятыми в долг или в кредит, которые придется отдавать.

А вот бывшая моя считала что я фигней страдаю, и негоже мужчине 29 лет оптимизациями заниматься и с кавайняшками на танцполе прыгать.

Но что я могу с собой поделать, если мне это нравится! Я же в конце-концов не сплю с этими кавайняшками, и представить даже этого не могу.
Если я работал над проектом столько лет и добился в этих кругах известности и уважения - это же тоже достижение! Анимешники ведь такие же люди.
Что мне бросить это? И что мне делать? Работать на нелюбимой работе и жить лишь ради любимой? Нифига! Неправильно это! Любимая - это любимая, а себя тоже любить надо! Ради любви терять себя, становиться роботом любимого человека? Бред! Любимые должны понимать друг друга и считаться с интересами друг друга! Она начала со мной встречаться, зная о том что я анимешник и орг, и хотела изменить в "лучшую сторону".
Для кого это "лучшая сторона"? Для себя? Она не удивилась, когда я подъехал к ней на ИЖ ОДЕ, а сказала, что лучше бы это был ЛЭНД КРУИЗЕР.
И откуда я его возьму? Рожу? Богатых родителей у меня нет, как поёт рэп-группа 555 - пацаны без богатых родителей с вами! И организация не мильны приносит. За 4 года вот только Оду купил подержанную, а до ЛЭНД КРУИЗЕРОВ и ГРАНД ЧЕРОККИ далеко ещё.
Неужели в крутых джипах и квартирах счастье? Нифига! Счастье каждый строит для себя сам, и материальные ценности тут вообще не причем.
И если в отношениях начинается фигня, по типу того что ваш характер меня не устраивает - значит в них нет смысла.
Ну не могу я купить квартиру или джип - значит, девочка, не того ищешь.

У меня в жизни было всего 4 девушки, с которыми было серъёзно. И со всеми я расстался, как правило по своей инициативе, потому что им не нравился мой характер. Начиналось везде всё радужно, А потом я начинал чувствовать, что старею. Тут конечно и мои ошибки есть, но не с пустого же места я так себя ощущал? Просто чувствовал, что вместо меня хотят видеть другого человека, а если так - то до свиданья.

Короче, начали за здравие...
Ну в общем я вам тут больше выговорился, а не объяснил про поколение некст. Ну наверное мы бежим от реальности, да, вы правы.
Но что делать нам в той реальности, которая ну ни с какого боку нам не нравится? Влачить жизнь как другие без идей, интересов и со стандартами?
Как серые мыши уподобляться стереотипам? Сливаться с нашим обеством? Пить пиво на диване за просмотром футбола? Да ну нафиг! =)

URL
2009-12-21 в 02:52 

=^БОГиНЯ^= девушка с душой кота и кролика
Я не понимаю, кто многим женщинам внушил, что если мужчине за 25 - он должен быть всё время серъёзным, только работать, а в свободное время лежать на диване и смотреть футбол.
Эээээ,это где такой стереотип то?0___0
играть в игрушки, общаться со школьницами.
не скромный вопрос,нафига?
Любимая - это любимая, а себя тоже любить надо
мужской эгоизм штука занятная.От все так мужчины говорят,а женщина может всем пожертвовать...
Она не удивилась, когда я подъехал к ней на ИЖ ОДЕ, а сказала, что лучше бы это был ЛЭНД КРУИЗЕР.
Погоди.а она должна была удивиться?эм... нет пределу совершенства.нужно радоваться тому,что есть,но и планировать лучшее,оть)
У меня в жизни было всего 4 девушки, с которыми было серъёзно. И со всеми я расстался, как правило по своей инициативе, потому что им не нравился мой характер. Начиналось везде всё радужно, А потом я начинал чувствовать, что старею. Тут конечно и мои ошибки есть, но не с пустого же места я так себя ощущал? Просто чувствовал, что вместо меня хотят видеть другого человека, а если так - то до свиданья.
Так если я среди 4рех.то не со всеми.От последнее предложение я воообще не поняла...
Так с последним обзацом воообще джесть...
Помойму не я неRea_Nal не писали что нужно сидеть на диване и пить пиво и т.д.
Знаешь я вот щас общаюсь и с анимешниками и с готами и с байкерами даже.Так вот все они в свободное время живут своими увлечениями.люди все взрослые,и это не мешает им одеваться как то поослбенному и т.д.
Просто тебе не хотелось бы чтоб тебя в том же самом аниме движении стали серьезно воспринимать?(я щас не говорю про стадо мунях)

2009-12-21 в 09:25 

Rea_Nal
Мне ничего не нужно, а значит мне нужно все. (Из Trinity Blood)
Опти, с характером я тебе вот что скажу: очень часто пока мужчина занимается возделыванием своего характера он пропускает мимо ушей что у его собственной девушки могло что-то случится, или она устала за день и ей нужен покой и забота, а от нее требуют чтобы она скакала и радовалась. А если парня, чтобы он заметил, что тебе плохо надо ловить за грудки и 20 раз объяснять одно и то же, то это, прости, не мужчина, а мальчишка.
Это я тебе так отстранено от личностей.

Сидеть на диване и пить пиво не надо, но давить своим позитивом то же не стоит. Мне например очень тяжело воспринимать когда рядом со мной бегает и скачет 2х метровый амбал. Прости но с координацией большинства объектов мужеского полу это просто опасно для жизни. Потом не всегда есть силы и желание скакать и прыгать. Хорошее настроение - это замечательно, но мозги при этом отключать не стоит.

Отношения вообще с кем бы то ни было - это всегда компромисс. Не бывает отношений, когда один можно абсолютно ничего не менять. Если это так, значит кто-то врет. Как правило девушка, ибо нам послать сложнее. Мы жалеть начинаем.

А "взрослость" - это не "не прыгать на танцплощадке с малолетками", а то как ты это делаешь. Потому что то что хорошо смотрится когда тебе 15, смотрится, мягко скажем нехорошо, когда тебе 25. Внешность меняется, прости, но это неизбежно. Это из той же серии, когда мне 15 я могу выходить хоть в купальнике и это будет прилично, но в мои 21 мне надо хорошо подумать что я одеваю на сцену и как это смотрится, с той пластикой в которой я работаю. Вспомни, как ты испугался, когда мы первый раз показались в костюмах, пока мы не показали как именно мы работаем. А если бы мы делали все то же самой как люди, а не как неки, то пластика была бы другой, и ты бы нас вообще не выпустил. Так же и у тебя, вопрос качества. Ибо они учатся говорить и вести себя гляда на своих кумиров, в том числе и на тебя, они копируют, повторяют, делают это нормой. Так что если кто-то там чуть ли не трахается в углу или пьяный в стельку, то это твоя ответсвенность.

2009-12-21 в 15:59 

djoptimus
ОптимиZируй мир - ОптимиZируй себя!
Levereta

играть в игрушки, общаться со школьницами.
не скромный вопрос,нафига?

так нравится это!!!

мужской эгоизм штука занятная.От все так мужчины говорят,а женщина может всем пожертвовать...
да то-то и заметно всегда


Просто чувствовал, что вместо меня хотят видеть другого человека,
не понимают мои чувства и желания, хотят видеть совсем другим

Помойму не я неRea_Nal не писали что нужно сидеть на диване и пить пиво и т.д.
НЕ писали, но так всегда получатся. А почему получается? Потому что вы, девушки, очень любите запирать мечту парней.
Если начали переделывать под себя, и запирать его мечту - он рано или поздно начнет пить пиво.

Просто тебе не хотелось бы чтоб тебя в том же самом аниме движении стали серьезно воспринимать?(
Зачем мне это? Мне с муняхами прикольнее чем с ровесниками из этого движения. Многие из них уже просто скучные и ленивые жопы )))



Rea_Nal ень часто пока мужчина занимается возделыванием своего характера он пропускает мимо ушей что у его собственной девушки могло что-то случится,

да, такое бывает... нам лучше подробно объяснить суть проблемы, тогда мы поддержим )
Иногда неожиданные истерики девушки и её загрузы просто не понятны.

а от нее требуют чтобы она скакала и радовалась.

Нет, не правда, не требуют.

Отношения вообще с кем бы то ни было - это всегда компромисс. Не бывает отношений, когда один можно абсолютно ничего не менять. Если это так, значит кто-то врет. Как правило девушка, ибо нам послать сложнее. Мы жалеть начинаем.

Нет, согласен, менять нужно. Но и млчать в отношениях не надо, например одна из моих девушек, вместо того чтобы серъёзно поговорить о моих косяках просто взяла и изменила мне с другим. Это как пример. Такие отношения много стоят?

Внешность меняется, прости, но это неизбежно.
Да, но душа-то нет! Быть рабом своей внешности глупо! Посмотри как МС ВСПЫШКИН отрывается, а ведь он уже дед!

Так что если кто-то там чуть ли не трахается в углу или пьяный в стельку, то это твоя ответсвенность.

Я не пропагандирую это.



В общем, хочу сказать, что могу у себя дома по дивану с друзьями попрыгать, а с девушкой готов быть мэном.
Но лучше было бы, если бы девушка была ещё как раз таким другом. Наверное это идилия...

URL
2009-12-21 в 16:30 

Rea_Nal
Мне ничего не нужно, а значит мне нужно все. (Из Trinity Blood)
Во-первых, девушка по определению не может быть другом. С друзьями не спят!
Во- вторых есть такое выражение "Малые печали словоохотливы, большие - безмолвны".

Потом посмотри сам: т хочешь, чтобы тебя понимали и принимали как есть без лишних вопросов, так? Так мы то же не хотим по 20 раз объяснять. Потом поверь мне, на самом деле мало кто хочет эти объяснения слушать. Не важно кто это парень, девушка, друг, подруга... Ни разу не видела человека который бы слушал, понимал и запоминал, что ему говорят о чужих эмоциях. Как правило забивают на следующий же день.


а от нее требуют чтобы она скакала и радовалась.

Нет, не правда, не требуют.


НЕ требуют, но и не прощают обратного.

например одна из моих девушек, вместо того чтобы серъёзно поговорить о моих косяках просто взяла и изменила мне с другим. Это как пример. Такие отношения много стоят?

Два варианта: либо не хотела говорить (причины: не могла, не видела смысла), либо ты не услышал вовремя.

Потом, есть вещи, которые если скажешь, объяснишь и попросишь, то они уже не нужны. Потому, что их выполняют не потомучто сами поняли, заметили и проявили не безразличие, а потому что ты об этом сказал (а).

А твой МС Вспышкин, прости, безвкусица полная!

P.S. Думаю, у нас у всех проблемы с орфографией)

2009-12-21 в 16:37 

djoptimus
ОптимиZируй мир - ОптимиZируй себя!
Rea_Nal Ну в этом ты права.... Надо учится взаимопониманию...

URL
2009-12-21 в 16:40 

Rea_Nal
Мне ничего не нужно, а значит мне нужно все. (Из Trinity Blood)
А это возможно, только если на довольно длительное время убрать свои амбиции. Либо сразу ставить все точки над й, объяснять правила игры.

2009-12-21 в 16:57 

=^БОГиНЯ^= девушка с душой кота и кролика
Нет, согласен, менять нужно. Но и млчать в отношениях не надо, например одна из моих девушек, вместо того чтобы серъёзно поговорить о моих косяках просто взяла и изменила мне с другим. Это как пример. Такие отношения много стоят?
Отношения воообще не стоят,они есть либо их нет...И отношения это целая наука. а если партнеры изменят друг другу значит кхм чего то не хватает(если брать измену как измену)

да а еще увлечения увлечениями,и реальность реальностью.аниме тусовка по своей сути уж прости но болото.Тут мы не всегда такие как есть на самом деле,каждый играет свою роль.А твоя девушка видимо тебя хотела видеть не тока Оптимусом.

2009-12-21 в 17:10 

djoptimus
ОптимиZируй мир - ОптимиZируй себя!
Levereta Да, согласен! Наверное я одной девушки дарил мало цветов, и говорил мало нежных слов, а она не хотела играть со мной в игрушки.
Ну на ошибках учатся....

А я сам уже забыл, кто я? Олег или Оптимус? Я не знаю. Честно. Мой сценический образ походу меня сожрал...

URL
2009-12-21 в 17:13 

=^БОГиНЯ^= девушка с душой кота и кролика
djoptimus
А я сам уже забыл, кто я? Олег или Оптимус? Я не знаю. Честно. Мой сценический образ походу меня сожрал...
Ура доктор вот мы и пришли к проблеме,точнее ее сути, это самое плохое....

djoptimus
кста тбе много девушек изменяло чтоли?чет не поняла или ты щас намек тонкий делал.кста если че я не изменяла никаму еще пока.

2009-12-21 в 18:04 

djoptimus
ОптимиZируй мир - ОптимиZируй себя!
...

URL
2009-12-21 в 21:15 

=^БОГиНЯ^= девушка с душой кота и кролика
djoptimus
м? 0__0

2009-12-22 в 00:07 

Rea_Nal
Мне ничего не нужно, а значит мне нужно все. (Из Trinity Blood)
А я сам уже забыл, кто я? Олег или Оптимус? Я не знаю. Честно. Мой сценический образ походу меня сожрал... Батенька, это уже серьезная проблема. И если ее запустить можно действительно плохо кончить...

   

Believe in Wonderland!!!

главная